Среда, 24.04.2024, 02:17
Чистого Неба тебе, Гость | RSS
Кордон | Идентифицироваться | Войти в Зону
Меню сайта
Категории каталога
Правила [7]
Обязательны к прочтению, ознакомлению и исполнению. С вопросами - на форум.
Форма Войти в Зонуа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В Зоне всего: 1
Неизвестных: 1
Идентифицировано: 0
Наш опрос
Кем ты видишь себя в Зоне?
1. Телепузиком, смешариком, покемоном
2. Вольным Сталкером, Наёмником
3. Монстром
4. Борцом за идею,членом группировки
5. Учёным
6. Военным
7. Мирным жителем за Кордоном
8. Бандитом
Всего ответов: 47
Мини-чат
500
Кордон » Статьи » Правила

Правила по монстрам
Монстры и создания Зоны:

Правила по Мертвятнику

Общие правила Ока Ужаса (далее ОМГ):


  • 1. При наступлении смерти персонаж остается на месте в течение 10 минут (чтобы создать видимость свершения смерти, отыграть скрывание следов убийства, чтобы его можно было «обмародерить» и др.).
  • 2. Мертвый игрок по прошествии 10 минут двигается строго в ОМГ, НИКУДА не заходя и со всеми оставшимися при нем (в случае если его не обмародерили) игровыми вещами и оружием и ни с кем не разговаривая (отключить все средства связи), обязательно надев красную повязку или включив красный фонарь в темное время суток.
  • 3. Максимальный срок отсидки в ОМГ – 12 часов. Но он может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращен в зависимости от отыгрыша игроком монстров или выполнения поручений Хозяина ОМГ.
  • 4. Перерыв на сон или обед (завтрак, ужин) – ОТСУТСТВУЕТ! Но если вы уж очень сильно хотите или вам ну очень надо – то возможен выход, но он не будет засчитан в срок пребывания в ОМГ. Рекомендовано всегда с собой иметь небольшой запас теплых (спальных) вещей и продуктов питания. Максимум, что предоставит вам хозяин ОМГ – вода и костёр.
  • 5. Распитие спиртных напитков в ОМГ категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Если вы будете обнаружены – вам же будет хуже. Намного.
  • 6. Выход игрока из ОМГ в новую роль обусловлен рядом правил – правил новичка в зоне. Во-первых: игрок выходит только новичком (не может занимать никакие должности и иметь звания) и необязателен выход в ту же локацию, где он играл до этого. Во-вторых: на персонажа накладывается ряд ограничений – не может в течении двух часов носить тяжёлую броню и экзоскелет, пользоваться артефактами, стрелять из пулемета, заниматься научной деятельностью, на него действует боязнь ЛЮБЫХ монстров (надо либо убегать, либо прятаться за спины товарищей), не может в одиночку ходить по Зоне и его без принуждения можно использовать в качестве отмычки. Всем этим отыгрывается момент пополнения команд новоприбывшими и персонаж как бы проходит КМБ в Зоне.
  • 7. Возможно продолжение игры монстром после окончания срока пребывания в ОМГ. При такой реинкарнации игрока ему будет предоставлен выбор, каким монстром он хочет быть, льготные условия для создания эксклюзивности его монстра (типаж, хиты, локация и др.), а так же право присвоения имени.
  • 8. После двух часов все правила новичка приведенные в п. 6 снимаются, но персонаж должен помнить: «что он вышел в НОВОЙ роли!!!» (рекомендовано изначально сменить приоритеты в игре и поведение персонажа, переодеться или сменить антураж). Т.е. с самого начала игры в новой роли отыгрывать не только новичка в Зоне, но и начать играть другого персонажа…
  • 9. Качественная (результативная и красивая) игра до смерти и максимальная отдача при отыгрыше монстром может значительно повлиять на новую роль и снятия частично или полностью правил новичка приведенные в п. 6 (см. выше).

Любой монстр на территории Зоны является созданием Зоны и вне её границ существовать не может. Исключения – выброс и 30 минут после него. В противном случае любой монстр теряет свою физическую защиту, становясь уязвимым для любого оружия. Дольше 4 часов монстр за кордоном находиться так же не способен. По истечении срока – смерть.
Так же у каждого монстра по умолчанию есть такое свойство, как ментальное здоровье. Это некая сила, с которой монстр противостоит ментальным атакам контролёра. Поскольку чаще всего берутся под контроль Зомби, то измерять здоровье остальных принято в отношении с Зомби. В описании каждого монстра указано, сколько зомби вмещает в себя ментальное здоровье данного вида. Соответственно, производя нехитрые математические операции, можно выяснить, на сколько, сколько и кого может завербовать контролёр. При потере всех хитов монстр переходит в состояние тяжёлого ранения: делать он ничего не может, но остаётся жив. Через 10 минут, если не оказана помощь, монстр умирает.
В случае, если у игрока (либо команды) возникнет желание отыгрывать монстра (-ов), не заявленных в настоящих правилах, Мастерская группа рассмотрит ваши заявки, отправленные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ПМ Мастерам (на e-mail, ICQ etc), то есть вдали от посторонних глаз.

Зомби
Люди, в результате воздействия Зоны либо живых существ частично потерявшие разум, сместившись на рефлекторное существование. Является эталоном ментального здоровья, в плане единицы измерения. Его ментальная сила принимается за единицу.
Внешний вид: Зомби в обязательном порядке передвигаются хромая, неритмично, изломанными движениями. Желателен синий грим на лицо (в случае, если оно не закрыто маской, респиратором, противогазом).

Подразделяются на:

I. Зомби бенито
Частично потерявшие разум и человеческое восприятие действительности существа. Мыслить могут, но по-своему. Стандартные полуразумные Зомбяки. Ходит и пырится.
• 4 хита
• Может носить броню и пользоваться оружием (кроме снайперских винтовок), не перезаряжая его во время боя, менять вид оружия во время боя способен, при условии, что это оружие находиться у него ( с земли/трупов не подымать)
• Удар в рукопашной –1 хит
Особенности: На Зомби Бенито не действуют психические аномалии. Сложно убиваем механическими воздействиями (исключая физические аномалии, действующие по площади – электра, жарка etc.), т.к. имеет кучу хитов и возможность носить броню.

II. Зомби мясник
Абсолютно безмозглое существо, подчиняющееся лишь элементарным рефлексам. Ни к чему не стремиццо, бьёт всё что шевелится, ест по такой же системе… Да и пьёт тоже. Не имеет цели, бесцельно бродит и мочит всех. А потом пырится…
• 4 хита;
• Может носить броню и пользоваться оружием (кроме снайперских винтовок), не перезаряжая его во время боя, менять вид оружия во время боя так же неспособен;
• 1 удар рукой – 1 хит;
Особенности: иммунен к психическим аномалиям, однако имеет слабость к энергии выброса, теряя голову и круша всё на своём пути. Без псионического контроля со стороны
во время выброса идёт штурмовать кордон.

Снорк
Монстр, не имеющий цели и разума, отличает его внешний вид и немного усиленные рефлексы и способности физического плана. Бешено носится, рычит и бешено пырится.
• 4 хита
• Не использует броню (однако нож его не берёт);
• Удар когтями – 2 хита
Особенности: Невосприимчив к психическим аномалиям, но особо чувствителен к направленным псионическим атакам. Так же дополнительно невосприимчив к аномалии Яркий луч. Не боится радиации. По ментальному здоровью - половина зомби. Легко берётся под контроль.
Внешний вид: Обязательный атрибут – противогаз, надетый наполовину, либо полностью, модифицированный так, чтобы был открыт рот. При визуальном контакте, находясь в поле зрения других игроков, передвигаться должен исключительно на 4-х конечностях (или хотя бы помогать себе изредка руками при движении). Неплохо бы инкрустировать ему когти на руки.

Излом
Генетически изменённый разумный перец, обладающий относительно развитым интеллектом и даже кой какой общественной целью, пусть и примитивной. Горбатое непонятное нечто с гипертрофированной конечностью. Довольно хитрый и коварный монстр, издаёт некий хрип/стон, которые ошибочно принимаются за человеческие, что и стоит зазевавшимся Сталкерам жизни. Пырится уже более осмысленно.
• 3 хита
• Только рукопашная, не использует брони
• Удар – 2 хита, уничтожает экзоскелет одним ударом;
Особенности: Способен подозвать себе жертву односложными фразами («Эй, сталкер!» и не более), не подвержен радиации. Уровень ментального здоровья идентичен уровню 2 зомби.
Внешний вид: чётко выраженная огромная рука/клешня (1 или две), обязателен плащ, желательно отыграть горб под ним.

Кровосос
Один из самых злобных, сильных и хитрых созданий Зоны. А поэтому он очень опасен и встреча с ним у неподготовленных Сталкеров зачастую заканчивается не в пользу последних. Маскируецца под воздух благодаря модифицированным Зоной возможностям и пыхтит, а так же постоянно пырится на всех глазюками из ниоткуда. Передвигаются поодиночке, нападают на людей и других живых, щупальцами высасывают содержимое (то бишь, жизненные соки и кровь). Во время выброса носится по Зоне и играет в прятки со смертью (кто не спрятался, он не виноват). Особенность кровососа – голод. Голод он чувствует всегда. Если не спит и ведёт активную деятельность (ходит, бегает, прыгает, пырицца), то его чувство голода усиливается пропорционально. Через 2 часа активной, но голодной деятельности кровосос теряет 1 хит, затем 1 хит через час, затем 1 хит через полчаса и ещё через 15 минут – смерть (оставшиеся 2 хита снимаются). В ночное время чувство голода притупляется (временные промежутки увеличиваются в 1,5 раза). В случае, если кровосос будет в спячке (в ночное время), происходит регенерация (при наличии не менее 3-х хитов). Происходит она в том же порядке, в котором убивает хиты голод, т.е. где то за 4 часа сна кровосос восстанавливается полностью и даже высыпается. В случае, если кровосос просто сидит и ничего не делает, временной промежуток голода увеличивается в 2 раза (первый хит – за 4 часа и т.д.). Так же утолить чувство голода можно убийством. 1 жертва восстанавливает кровососу 1 хит.
• 5 хитов
• Рукопашная, не использует брони, ножом не режется
• Удар – 2 хита, удар со спины – намертво, кроме экзоскелета (ударом кровососа с любой позиции экзуха разрушается полностью, оставляя сталкера с родными 2 хитами)
Особенности: не действуют псионические аномалии, не подчиняем контролёру, вполне контролирует воздействие энергии выброса.
Примечание: мы оставляем за игроками возможность использовать режим «стелс» у кровососа. Как – личное дело игроков. Никаких повязок, условностей и правил для этого вводиться не будет. Если хотите быть невидимым – сделайте это так, чтобы вас не было видно на самом деле, но и не забывайте, что когда вы выходите из режиме невидимости, всем должно быть понятно, что вы – именно кровосос и выглядите как кровосос. К примеру, чучело в маск-халате со щупальцами, выскочившее из кустов, кровососом быть никак не может. Максимум – забухавший сталкер.
Не берётся под контроль в принципе.
Внешний вид: щупальца у рта, когти на руках, желательно использование монотонной банданы на голову для обозначения её абсолютной лысости. Хрипеть при передвижении и сверкать глазами – обязательно!

Контролёр
Ментальный читер. Он по любому больше, чем обычный моб, он, сцуко, о чём-то догадывается. Могёт управлять разумом живых и не очень существ, выискивая там что то своё, одному ему известное. Разумом человека ему завладеть гораздо сложнее, чем разумом монстра. Причём, в зависимости от ментального уровня контролёра, он может держать под контролем разное число людей и в течение разного времени. Он не пырится, а сразу валит. Или не сразу. Хитрый же, засранец…
• 4 хита
• Псионические атаки, ментальный удар -1 хит;
• Управление сознанием, ограничение по времени и количеству контролируемых.
Особенности: имунен к радиации и псионическим аномалиям, отдельные особи способны управлять разным количеством разумов за раз, иммунен к психическим, сенсорным аномалиям, радиации. Способен поддерживать разговор с человеком при желании.

Таким образом, если контролёр может взять под контроль либо 8 зомби, либо 4 человека, условно предполагаем, что усилие захвата воли 1 человека равно усилию для захвата 2 зомби. И если контроллёр решит, что захватить непременно нужно и тех, и других, то он сможет захватить либо 6 зомби и 1 человека, либо 4 зомби и 2 человека и т.д.
Взятие под контроль производится ЧЁТКИМ обозначением цели, с указанием жестом и произнесением команды «КОНТРОЛЬ!». Обозначение цели происходит произнесением игрового имени, либо чётким обозначением игрока по признакам внешнего вида. Например: «Третий слева, в чёрном камуфляже, с М-16 на спине, в синем противогазе, с красными шнурками и порванной ширинкой, КОНТРОЛЬ!!!!»
По истечении отведённого времени контролёр сам назначает, над кем из контролируемых он теряет контроль (если не над всеми). Соответственно, освобождённые получают полную власть над собой и в течение 5 минут не могут быть снова законтролированы.
Кроме зомби под контроль так же можно брать любое существо, поддающееся этому контролю (кроме кровососов). Действия контролёров допускаются на дистанции от 2 до 50 метров.
Контролёр первого уровня по ментальному здоровью равен двум зомби. Контролёр четвёртого уровня – соответственно 8-ми зомби.
Контролёр более высокого уровня может брать под контроль контролёра более низкого уровня в соответствии с ментальным здоровьем подконтрольного. При этом попавшие под контроль контролёры не теряют свои ментальные способности, действуя лишь по конкретному приказу его ментального хозяина.
Уровень контролёра назначается мастером по монстрам, и в ходе игры может повышаться исключительно им же.
Внешний вид: по поводу экипировки не морочимся, основной элемент, отличающий контролёра от остальных – белая бумажная (или из иных материалов) маска на лицо (однако не забываем про защиту глаз).

Фантом зоны
Абсолютно невидимое бестелесное существо (отыгрываемо), использующее страх как основное оружие. Вреда ему вряд ли кто причинит, но из ненависти к людям Фантом может наслать такой испуг на сталкера, что у того долго ещё не будет желания появляться в Зоне. Пырицца пытается усиленно, но его никто не видит. Вот он и пугает всех от досады…
• 1 хит, выносится лишь ментальным ударом контролёра
• Оружие – страх, действует на любое количество людей или монстров, кроме контролёров, любого сталкера заставляет вернуться за кордон в ЧК, монстры убегают в противоположный конец Зоны;
Особенности: фактически бестелесен, но слышим при желании поболтать с кем-нибудь. Не чувствителен к любым аномалиям. По уровню ментального здоровья равен половине зомби.
Внешний вид: оборванные лохмотья, плаще- или балахоноподобные одеяния светлых тонов, при передвижении можно поухать, поохать. Движения плавные, одежды развеваются.

Категория: Правила | Добавил: Danmer (06.04.2009)
Просмотров: 1273 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3 Azograd  
0
закрытая инфа. в личку.

2 Danmer  
0
С ним можно поболтать при желании. При его желании. Но не увидеть и не почувствовать.
Заранее определить, каким монстром и монстром ли вообще ты выйдешь никак не получится.
Всё решает игра в мертвятнике.
В принципе, антураж для Фантома - дело не хитрое, можешь и захватить.

1 AssA  
0
А в мертвятнике могут отрядить любым монстром? А может можно заранее договориться каким, и взять с собой на всякий случай антураж для этого монстра? Очень уж мне фантом зоны по душе. Кстати он может помогать кому-нибудь, передавая информацию? Можно ли с ним "подружиться"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Идентифицироваться | Войти в Зону ]
Мастерская группа "Ordo BT" © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz