Пятница, 26.04.2024, 02:23
Чистого Неба тебе, Гость | RSS
Кордон | Идентифицироваться | Войти в Зону
Меню сайта
Категории каталога
Правила [7]
Обязательны к прочтению, ознакомлению и исполнению. С вопросами - на форум.
Форма Войти в Зонуа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В Зоне всего: 1
Неизвестных: 1
Идентифицировано: 0
Наш опрос
Кем ты видишь себя в Зоне?
1. Телепузиком, смешариком, покемоном
2. Вольным Сталкером, Наёмником
3. Монстром
4. Борцом за идею,членом группировки
5. Учёным
6. Военным
7. Мирным жителем за Кордоном
8. Бандитом
Всего ответов: 47
Мини-чат
500
Кордон » Статьи » Правила

Правила по аномалиям
Правила по аномалиям.

Аномалия – – точечный участок пространства с интересными неординарными свойствами.
Аномалии в следующем списке представлены по всевозможным видам воздействия на человека. Практически, по одной аномалии на вид воздействия.
Для удобства аномалии так же объединены в группы по видам воздействия.
Радиация – тут ясно, излучение.
Психическая – поражает нервную систему на расстоянии, гипноз
Физическая – наносит любые механические повреждения (ожоги, удары током и т.д.)
Сенсорная – так или иначе влияет на органы чувств и двигательную способность при соприкосновении или ином контакте
Гравитация – играет с силами притяжения

1. Радиационное пятно
Тип: радиация
Обыкновенные очаги радиации, за счёт действия аномальных сил имеющие строгие границы. Облучают дозой радиации от 50 до 1000 единиц единовременно. 
На глаз фактически незаметны. Практически всегда имеют одинаковую площадь и располагаются равномерно.
Поражённый радиационным излучением теряет здоровье в соотвтетствии с дозой и моментально передаёт половину своей дозы всем живым существам, находящимся от него на расстоянии ближе 1 метра при дозе меньше 500 единиц или 2 метров - при дозе свыше 500. 
Защита: Защитный костюм соответствующего класса (ССХ учёных, костюм хим. защиты и пр.). Невосприимчивы к радиации лишь изломы, кровососы, контролёры и все виды бестелесных существ (фантомы, призраки, полтергейсты и т.д.).
Лечение: Антирад, водка (исключительно купленная у Бармена или Торговца на кордоне). 
Отыгрыш: звукоэлемент, срабатывающий на движение и карточка с указанием информации о дозе/времени и возможных способах лечения. Фактически, данная реализация условно предполагает наличие у любого Сталкера счётчика Гейгера. 

2. Сглаз
Тип: психическая
Плоские сгустки энергии, подвешенные в воздухе подобно паутине и ярко разгорающиеся всякий раз, когда вступают в контакт с человеком.
При зрительном контакте жертва парализуется мгновенно и всеми органами чувств и речи. Вывести из состояния транса может лишь произнесённое в непосредственной близости (2-5 м в зоне теоретической видимости) слово или фраза. Зона теоретической видимости - это та зона, в которой ты можешь увидеть персонажа, просто повернувшись вокруг своей оси и не сходя с места. То есть если два сталкера базарят за углом, тебя это не разгипнотизирует. Однако после подобного «излечения» у человека появляется остаточный эффект – ближайшие полчаса он может произносить лишь те слова, которые вывели его из транса. Количество слов, выводящих из транса и, соответственно, повторяемых впоследствии жертвой, зависит от времени нахождения под воздействием аномалии:
- до 2 мин – 1 слово,
- от 2 до 10 мин – фраза из 3 слов или три последовательно произнесённые слова (не более)
- от 10 мин и более – действие аномалии заканчивается, у персонажа немота на 30 мин.
Считать время как и везде - всё на глаз, на честность и на интерес.
Защита: любая врождённая или приобретённая защита от псионических атак. Врождённая защита от сглаза у зомби, кровососов, контролёров, бестелесных существ.
Спасение: слово или фраза, произнесённые рядом (не попавшими под действие аномалии персонажами).
Отыгрыш: Рисунок сплетения линий яркой краской (серебряной, красной).

3. Кислотная лужа (Ведьмин студень)
Тип: Сенсорно-физическая
Лужа бурлящей жидкости, в основном зелёного цвета. Может располагаться как на земле, так и на стенах зданий, деревьях. Чаще всего встречаются в подземельях. 
При попадании в лужу человек парализуется импульсами энергии, исходящей от аномалии, начиная с нижнего сустава конечности (-тей), которыми он угодил туда (крайне не рекомендуется пьяным Сталкерам ползать по подвалам). Сразу за этим лужа начинает пожирать конечности, растворяя и поглощая их. Каждые 10 секунд пребывания в луже отнимают чувствительность у последующего за уже парализованным суставом. 
30 секунд пребывания внутри аномалии стоят попавшему ног/рук и оборачиваются смертью в течение последующих 5 минут, если не применена медицинская помощь соответствующего класса. 
Защита: Полная защита – костюмы из не растворяющихся в кислоте материалов, в т.ч. обувь, прорезиненная снаружи. Частичная защита – отдельные части экипировки, выполненные из неподверженных кислоте материалов (защищает лишь ту часть тела, которую закрывает, и если у вас резиновые сапоги ниже колена, но попали вы в студень коленом, то ног вам уже не видать точно), прорезиненная подошва (толщиной не меньше слоя студня, соответственно), резиновые перчатки и элементы одежды.
Спасение: загребущие руки и прочие конечности верных друзей. В случае попадания в аномалию в одиночку рекомендуется рывком верхней половины тела отбросить себя за границы аномалии (хватка у неё не очень сильная). В любом исходе, вы минимум без ступней. 
Отыгрыш: нанесённая на поверхность земли (пола) и стен (деревьев) водоэмульсионная краска кислотного оттенка, обозначает границы аномалии. 

4. Жгучий пух
Тип: физическая
Аномалия в виде растений, кустиков, веток, покрытых белым пухом. Встречается в основном в густых зарослях или плотном насаждении деревьев. При приближении человека может дистанционно нанести ожог выбросом жгучих спор (незащищённые участки кожи). Прикосновение снимает 1 хит.
Защита: Закрытость плотной одеждой (бронёй и т.д.) открытых участков кожи, способных контактировать с пухом. С открытым лицом лучше к ней не соваться. Касается, в том числе, монстров, даже способных носить броню.
Спасение: обходите стороной, если контакта не избежать, закрывайте лицо и другие открытые участки кожи.
Отыгрыш: потребительская полиэтиленовая плёнка для пищепродуктов, развешанная на деревьях где попало.

5. Электра
Тип: физическая
Зона концентрированного статического электричества, видимая глазу как всполохи молний, стелющиеся по земле. 
При контакте наносят удар электричеством с напряжением 2500 Вольт. Снимает 2 хита. Ещё 5 секунд – незамедлительная смерть.
Защита: Сева, комбез Учёных, СКАТ с ЗЖО, артефакт, поглощающий или вырабатывающий энергию. Не наносит повреждений лишь бестелесным существам. Кровососы теряют 1 хит, дальнейшее критическое время для них составляет 10 секунд.
Частичная защита: при контакте снимает 1 хит, через 5 секунд ещё 1. Через 10 секунд – смерть.
Полная защита: не проводящие электричество комбинезоны с замкнутым циклом жизнеобеспечения защищают от всех повреждений. 
Спасение: Вполне можете выйти из аномалии, но только шагом.  
Отыгрыш: новогодний дождик, развешанный или разбросанный по земле. (Внимание!!! Старайтесь не уносить на ботинках нашу аномалию!!!) 

6. Жарка
Тип: физическая
Небольшие раскалённые сферы, плавающие в воздухе или катающиеся по земле. При приближении любого существа взрываются снопом огня, распространяющимся в разные стороны. Сносят 2 хита раз в 5 секунд. 
Защита: различные защитные костюмы. Экзоскелет аномалия разрушает полностью. Из монстров абсолютно имунны к ней лишь бестелесные. Кровососам сносит 1 хит раз в 5 секунд.
Частичная защита: костюмы из огнеупорных материалов, гасят урон, но не полностью. Термический урон составляет 1 хит в 5 секунд
Спасение: обходите стороной 
Отыгрыш: кучки воздушных шариков, надутых воздухом либо наполненных водой. При дистанции в 1 метр до ближайшего шарика аномалия срабатывает. В случае, если шарик лопнул по вине игрока или без оной все живые существа, находящиеся в радиусе 2-х метров, дружной толпой топают в мертвятник: разрядили аномалию на себя… частично. После этого 5 минут аномалия не опасна. Кончились все шарики – аномалия разряжена ценой многих жизней.

7. Гравиконцентрат (она же Комариная Плешь)
Тип: гравитация
Участок земли, выделяющийся «примятой», иногда раздавленной растительностью или предметами. Площадь характеризуется сильно повышенной гравитацией. Различаются подобные аномалии по степени увеличения гравитации. 
Защита: Абсолютно неподвержены лишь бестелесные существа. Частичная защита экзоскелета выводит его носителя из аномалии за счёт ядерной тяги обычным шагом. Однако при попадании в чёрную область экзоскелет уже выносит консервы.
Спасение: выбирайтесь из зоны аномалии как можно скорее, но смотрите, куда двигаетесь. 
Отыгрыш: области земли, отмеченные разноцветной разметкой, означивающей площадь аномалии. 
Области белого цвета – незначительное повышение гравитации, игрок передвигается исключительно пешком присогнувшись в ногах. 
Синие области – значительное повышение гравитации. Игрок передвигается максимум гуськом, пригнув голову. 
Красные области – сильное повышение гравитации, передвижение исключительно ползком, голову не поднимать. 
Чёрные области – несовместимое с жизнью повышение гравитации. Встречаются такие области обычно внутри «грави» небольшим островком. Их необходимо избегать. При попадании – превращение игрока в свежедавленый фаршебивштекс с кровью, экипировкой и оружием.

8. Туман
Тип: сенсорная
Облако белого пара, практически незаметное со стороны, но окутывающее жертву при вхождении в аномалию. При контакте со слизистыми оболочками тела человека парализует всё тело, лишает возможности говорить, менять угол зрения. Эффект проходит через 5 минут. 
Защита: спец-костюмы, защищающие всю поверхность тела + защита глаз и дыхательных путей. Соответственно, полную защиту от аномалии даёт надёжная защита всех слизистых (глаза, нос, рот, и естественно, область ниже пояса). Не подвержены воздействию: бестелесные создания, снорки.
Спасение: мед средство, транквилизатор (конечно, сначала надо умудриться жертву из аномалии вытащить, не попавшись самому).
Отыгрыш: система распрыскивания аэрозоли.

9. Мёртвый фонарик
Тип: сенсорная
Мерцающий огонёк, витающий в воздухе, при приближении человека загорается ярчайшим светом, ослепляя его на 30 минут. Другие органы чувств не поражаются. 
Защита: особые виды брони с маской (СЕВА, СКАТ, Комбинезон Учёных). Пожизнёво затемнённые очки защиты не дают!!! Не действует на бестелесные создания.
Спасение: вмешательство учёных 
Отыгрыш: фонарь, срабатывающий на приближение человека

10. Пустышки
Тип: всячина
Различные непонятные предметы, изменения в пространстве и пр. Не причиняют вреда. Лишь тем или иным способом изменяют обстановку. Некоторые издают звуки, некоторые испускают свет, некоторые вызывают кратковременные галлюцинации.
Защита: если вы встретили аномалию, не похожу на все точно описанные ранее, значит она безвредна и защита не требуется. Или просто она ещё не изучена. Либо у вас будет новый материал для учёных, либо у учёных будет новый материал для крематория…
Спасение: да хоть пляшите.
Отыгрыш: различные непонятные предметы или иным способом обозначенные области, всюду размещённые в Зоне.

Категория: Правила | Добавил: Danmer (21.02.2009)
Просмотров: 1538 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Danmer  
0
Таблица взаимодействия монстров и аномалий


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Идентифицироваться | Войти в Зону ]
Мастерская группа "Ordo BT" © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz