Суббота, 18.05.2024, 08:40
Чистого Неба тебе, Гость | RSS
Кордон | Идентифицироваться | Войти в Зону
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры "S.T.A.L.K.E.R.: Откровение" » Правила » Общие » Презентация (отменено) (...на всякий случай... пусть хотя бы в сети будет.)
Презентация (отменено)
DanmerДата: Четверг, 22.01.2009, 10:06 | Сообщение # 1
Мастер по чему-то.
Группа: Мастер
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: За Кордоном
Правила павильонной РИ "Выброс"1. Во что мы играем

Бар 100 рентген. Территория завода Росток. База Долга. Февраль 2017 года - до событий, в которые мы будем играть на полигоне примерно полгода.
Выброс. Один из многих, что в последнее время так часто сотрясают Зону. Пси-фон во время выбросов усиливается на столько, что укрытий от них практически не осталось. Военный бункер на базе клана Свобода, Лаборатория учёных на озере Янтарь и бар 100 рентген - вот последние островки безопасности.
В баре во врем выброса укрываются бродяги со всех уголков зоны. На время выброса объявляется перемирие даже между вечно враждующими Долгом и Свободой. Горе ждёт того кто нарушит перемирие. Про таких говорят - "Зона его не любит". не видать ему хабара, не вовремя заклинит автомат, подвернётся под ноги незамеченная аномалия...

2. Кто в этом участвует

Бармен - роль занята
Клан Чистое Небо - роль занята
Представители клана Свобода - 3-4 человека
Представители клана Долг - 5-10 человек
Военные
Бандиты
Вольные Сталкеры

Также есть некоторое количество ролей для тех кто желает особо интересной игры.
Более подробно о том кто и зачем находится в баре мы будем говорить с приславшими заявки на e-mail: revelation-game@yandex.ru

4. А как мы в это играем

4.1 Боёвые взаимодействия
4.1.1. Средства защиты
Защита глаз – очки, маски, сетки и т.п.
Очки должны быть не ниже класса F по международной классификации.
У ВСЕХ игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие защиты глаз (маска, очки).
Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости 140 м/с шаром весом 0,20 г, к участию в боях арены НЕ допускаются

4.1.2. Средства поражения
4.1.2.1 Стрелковое оружие.
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
Данное оружие должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамма.
Допускается пневматическое оружие спрингового типа (только ручной взвод; один взвод - один выстрел) промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов, стреляющее пластмассовыми шариками калибра 6 мм (преимущественно т.н. "дешевая китайская пневматика").
Скорость шарика весом 0,2 г на выходе не должна превышать 90 м/с (замеряется хронографом).
Боеприпасы (шарики) - только мастерские, раздаются мастерами и приобретаются в игре.

4.1.2.2. Холодное оружие
Нож. Длина боевой части (режущей кромки) 9 – 20 см. Материалы – дерево, текстолит, резина, пластик.

4.1.3 Небоевые насильственные действия
4.1.3.1 Кулуарка
4.1.3.1.1 Проведение лезвием ножа/кинажала по ключицам оппонента со словами "Убит!"
4.1.3.1.2 ХОЛОСТОЙ ОДИНОЧНЫЙ выстрел В УПОР в спину оппонента со словами "Убит!"
Оба эти действия при проведении считаются удачными. Никакие отмазки типа "Я уклонился" или "Ты мне не по ключицам попал" не канают.
4.1.3.2 Оглушение.
Производится легким хлопком оружием по спине в районе лопаток. Оглушенный игрок не имеет право двигаться, разговаривать в течение 180 секунд. При этом игрок честно считает про себя до 180. При любом варианте оглушение длится 180 секунд.

4.1.4 Хитовка
Боевка на игре хитовая, с отыгрышем ранений.
Все виды оружия, кроме отдельно оговоренных, снимают по 1 хиту.
У каждого персонажа 2 хита.
После первого попадания персонаж переходит в состояние легкого ранения, после второго – в состояние тяжелого ранения. Любое последующее ранение приводит к смерти.

Зоны поражения:
1. Холодное оружие – все кроме головы, шеи, паха.
2. Огнестрельное оружие – всё тело, включая элементы снаряжения.
Применение приёмов рукопашного боя строго запрещено.

Запрещены удары в лицо/голову
Запрещены выстрелы в лицо/голову

4.2 Разделение территории
Территория проведения игры условно делится на Бар и Арену.

4.2.1 Бар
Бывший бункер на территории опять же бывшего завода Росток. Спасает от выброса. Хозяин - некто Барыга.
На территории бара любые боевые столкновения запрещены. Разрешены тайные небоевые насильственные действия (см. 4.1.3).
На время проведения презентации будет введена игровая валюта.
За игровую валюту можно купит:
Информацию. у бармена либо участников игры. Касающуюся презентации или событий, которые ждут вас летом на полигоне.
Фирменные "коктейли забвения" у бармена.
Игровое оружие.

ЗА ИГРОВУ ВАЛЮТУ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО КУПИТ У ПОЖИЗНЁВОГО КАБАК ОК ВОЛК, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО НАМ ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Игровую валюту можно раздобыть:
Продав бармену артефакты из числа находящихся в обороте во время презентации
Выиграв её в азартные игры у участников игры.
Выиграв поединок на арене
Поставив ставку в тотализаторе боёв арены

4.2.2 Арена.
4.2.2.1 Допуск
До участия в боях арены допускаются лица старше 16 лет. Не допускаются лица в состоянии алкогольного/наркотического опьянения. Степень опьянения определяется организаторами презентации и обсуждению не подлежит.
Допуск до участия в боях арены необходимо получит у бармена/барыги или его помощников.
4.2.2.2 Правила боевых взаимодействий.
Допускаются все взаимодействия оговорённые в пункте 4.1
Бои арены проводятся на любом оружии - на ножах, на пистолетах, нож против пистолета и т.д.
4.2.2.3 Категории боёв арены
4.2.2.3.1 Бои Чемпионата Победителю чемпионата будет вручён памятный приз и обеспечена 100% скидка взноса при поездке на полевую игру. Все участникам чемпионата обеспечены 25% скидки.
Запись на бои чемпионата проводится до начала презентации.
4.2.2.3.2 Поединки чести
Проводятся по договорённости бойцов между собой. Под поединки чести будет отведена отдельная площадка арены.

4.3. Категории игроков
4.3.1 Бойцы группировок
Это игроки подавшие заявку на участие в павильонной РИ Выброс до Волка/на Волке ДО начала презентации. Получившие сюжетную вводную. В качестве отличительного знака получают бэйджик с символикой своей группировки.
4.3.2 Вольные Сталкеры/зрители
Все остальные присутствующие в баре на момент презентации.
4.3.3 Взаимодействие категорий
Игроки свободно могут переходит из одной категории в другую.
Бойцы группировок - в случае игровой смерти, либо в случае выхода из состава группировки. Бэйджик в этом случае сдаётся бармену Барыге.
Вольные - в случае приёма в группировку. Бэйдж в этом случае выдаёт представитель группировки.
Вольный не может проводить по Бойцу Группировки небоевых действий (кулуарного убийства и оглушения), следовательно, может "убить" его только на арене.


Если вас выпустили из дурдома,это не значит что вы выздоровели. Это значит, что вы стали таким же как и все...

 
Форум игры "S.T.A.L.K.E.R.: Откровение" » Правила » Общие » Презентация (отменено) (...на всякий случай... пусть хотя бы в сети будет.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мастерская группа "Ordo BT" © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz